• pevci

    К 80-летию Кубани

    28 марта в Полтавском культурном центре прошел второй муниципальный этап фестиваля героико-патриотической песни «Пою моё Отечество», организаторами которого выступили отдел по делам молодежи администрации района и молодежный центр «Ритм». Участниками фестиваля стали 22 человека в возрасте от 14 до 29 лет из всех поселений района...

  • CRB

    В центре внимания – здравоохранение

    Положение дел в районном здравоохранении находится на постоянном контроле у главы района. Вот и в прошедший четверг он посетил поликлинику и хирургическое отделение ЦРБ. В этот раз его внимание было сосредоточено на вопросах благоустройства, ремонта и естественно качества медицинского обслуживания населения...
  • OpenSessyia

    Итоги подведены

    16 марта состоялась открытая сессия Совета Красноармейского района, на которой главе Ю.В. Васину предстояло отчитаться о своей работе и работе администрации за прошедший год. Столь значимому событию соответствовала деловая и вместе с тем торжественная обстановка...

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования район (прилагается).
2. Определить управление по экономике, инвестициям и малому бизнесу администрации муниципального образования Красноармейский район (Рыкова) уполномоченным органом по организационному сопровождению мероприятий по проведению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов муниципального образования Красноармейский район.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Красноармейский район (Диденко) разместить настоящее поста-новление на официальном сайте муниципального образования Красноармейский район в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Красноармейский район                                  

 Н.И.Шумченко


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
Красноармейский район
от ____________  № ______

ПОРЯДОК
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальныхнормативных правовых актов муниципального
образования Красноармейский район

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет проведение оценки регулирующего воздействия проектов решений Совета муниципального образования Красноармейский район, проектов постановлений администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - проект нормативного правового акта), разработанных отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
регулирующий орган - отраслевые (функциональные) органы админи-страции муниципального образования Красноармейский район;
уполномоченный орган - управление по экономике, инвестициям и ма-лому бизнесу администрации муниципального образования Красноармейский район;
участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные ад-министративные обязанности, запреты и ограничения для физических и юри-дических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, оказывающих негативное влияние на от-расли экономики муниципального образования Красноармейский район, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета муниципального образования Красноармейский район (далее - местный бюджет).
1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмот-ренные нормативными правовыми актами административные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их установлению, а также положений, способствующих возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами административные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их установлению, а также положений, способствующих увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1.5 настоящего Порядка, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по общим основаниям.
1.6. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) размещение уведомления о проведении публичных консультаций;
2) подготовка и направление в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта и расширенной пояснительной записки с обоснованием достижения целей, поставленных регулирующим органом после принятия проекта нормативного правового акта;
3) проведение оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом.

2. Размещение уведомления о проведении публичных консультаций

2.1. Регулирующий орган, разработавший проект нормативного правового акта, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Инвестиции и малый бизнес ", подразделе, соответствующем наименованию регулирующего органа, вкладке "Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов" (далее - официальный сайт регулирующего органа), для проведения публичных консультаций с одновременным размещением уведомления о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) для представителей участников публичных консультаций и перечня вопросов для проведения публичных консультаций.
Образцы форм уведомления и перечня вопросов по проведению пуб-личных консультаций приведены в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.2. О размещении уведомления регулирующий орган информирует по своему усмотрению с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):
1) заинтересованные исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;
2) Совет муниципального образования Красноармейский район;
3) государственные органы и организации, которые целесообразно, по мнению регулирующего органа, привлечь к подготовке проекта нормативного правового акта.
2.3. Срок проведения публичных консультаций устанавливается регу-лирующим органом с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта, но не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" уведомления.
2.4. Регулирующий орган обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления и самого проекта нормативного правового акта, как в письменном, так и в электронном виде.
2.5. Регулирующий орган по итогам рассмотрения поступивших в установленный срок замечаний и предложений готовит сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или причинах отклонения, которая подлежит обязательному размещению регулирующим органом на официальном сайте в сети "Интернет" в срок не позднее 5 календарных дней со дня окончания публичных консультаций.
2.6. Если в результате доработки регулирующим органом в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения с высокой степенью регулирующего воздействия или средней степенью регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте в сети "Интернет" с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.
2.7. В случае принятия по результатам публичных консультаций регулирующим органом решения об отказе в разработке проекта нормативного правового акта, регулирующий орган размещает на официальном сайте соответствующее уведомление.
2.8. Регулирующий орган, принявший решение о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта, имеет право на стадии его подготовки провести публичные консультации в порядке, установленном настоящим разделом.

3. Подготовка и направление в уполномоченный орган проекта
нормативного правового акта и пояснительной записки

3.1. Регулирующий орган с учетом поступивших и признанных обоснованными замечаний и предложений дорабатывает проект нормативного правового акта и готовит пояснительную записку.
3.2. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта должна содержать:
1) описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми предусмотрена возможность регулирования;
2) цели регулирования проекта нормативного правового акта;
3) обоснование необходимости принятия нормативного правового акта;
4) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления;
5) предполагаемые социально-экономические, финансовые (в том числе оценка бюджетной эффективности) и иные последствия, к которым приведет принятие и реализация вносимого проекта нормативного правового акта;
6) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления (управления, отделы администрации муниципального образования Красноармейский район) или их изменение, а также порядок их реализации;
7) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринима-тельской и инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Красноармейский район или изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;
8) оценку расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обя-занностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
9) риски не достижения целей, поставленных в проекте нормативного правового акта;
10) сведения, позволяющие оценить обоснованность принятия вносимого проекта нормативного правового акта;
11) предполагаемую дату введения регулирования, обоснование необ-ходимости переходного периода (при его установлении) либо необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отно-шения.
3.3. При отсутствии замечаний и предложений по итогам публичных консультаций в пояснительной записке делается соответствующая запись.
3.4. Доработанный по результатам публичных консультаций проект нормативного правового акта с пояснительной запиской и всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, сводной таблицей, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, направляется регулирующим органом в уполномоченный орган.
3.5. Уполномоченный орган рассматривает поступивший проект нормативного правового акта после согласования проекта нормативного правового акта всеми управлениями, отделами администрации муниципального образования Красноармейский район, внесенными в лист согласования.

4. Проведение оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом

4.1. В случае если направленный регулирующим органом проект нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает проект нормативного правового акта в течение 3-х рабочих дней с даты его поступления как не подлежащий проведению оценки регулирующего воздействия.
В случае несоблюдения регулирующим органом процедуры, преду-смотренной пунктами 2.1 - 2.5, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает направленный в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка проект нормативного правового акта с требованием провести процедуру, начиная с невыполненной. После выполнения требований регулирующий орган повторно направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Оценка регулирующего воздействия" (далее - официальный сайт) в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и направляется участникам публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведенииоценки регулирующего воздействия, представляющим интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока представления замечаний и предложений, который не может превышать 7 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте.
4.3. Уполномоченный орган проводит оценку регулирующего воздействия в следующие сроки:
1) 15 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
2) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющих низкую степень регулирующего воздействия.
4.4. Срок проведения оценки регулирующего воздействия исчисляется со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте.
4.5. Уполномоченный орган проводит оценку регулирующего воздействия в целях выявления в проектах нормативных правовых актов, направленных регулирующими органами, наличия либо отсутствия положений:
1) вводящих административные и иные ограничения, запреты и обязанности для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
2) способствующих возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствующих возникновению необоснованных расходов местного бюджета;
4) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования достижения поставленных целей в проекте нормативного правового акта;
5) оказывающих негативное влияние на отрасли экономики муници-пального образования Красноармейский район.
4.6. Уполномоченный орган в целях выявления положений, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, при проведении оценки регулирующего воздействия устанавливает:
1) проблему, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей правового регулирования, предусмотренных проектом нормативного правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
2) цели, предусмотренные проектом нормативного правового акта правового регулирования, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации;
3) предусматривает ли проект нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти в отношениях с физическими и юридическими лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного акта правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности:
к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у регулирующего органа, а также сложившегося в муниципальном образовании Красноармейский район уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг, к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов местного бюджета;
4) потенциальные группы участников общественных отношений, инте-ресы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом нормативного правового акта правового регулирования;
5) возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития отраслей экономики муниципального образования Красноармейский район;
6) возможные расходы местного бюджета, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта управлениями, отделами муниципального образования Красноармейский район, а также для его соблюдения физическими и юридическим лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является муниципальное образование Красноармейский район.
4.7. Замечания и предложения участников публичных консультаций, поступившие по проекту нормативного правового акта, в обязательном порядке рассматриваются уполномоченным органом при подготовке заключения по оценке регулирующего воздействия.
4.8. Результаты публичных консультаций оформляются в форме справки.
4.9. В тридцатидневный срок со дня получения от участников публичных консультаций замечаний и предложений к проекту нормативного правового акта при проведении оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган направляет участникам публичных консультаций мотивированные ответы, за исключением случаев, когда отсутствовали замечания и предложения к рассматриваемому проекту нормативного правового акта.
4.10. В заключении, составленном по результатам оценки регулирующего воздействия, делается вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
Примерная форма заключения об оценке регулирующего воздействия приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку.
4.11. В случае выявления несоответствия положениям, установленным пунктом 4.4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган заключение с перечнем замечаний к проведенной оценке и при необходимости к предмету предполагаемого регулирования.
4.12. В случае отсутствия замечаний к проекту нормативного правового акта, требующих устранения, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган положительное заключение.
4.13. Регулирующий орган учитывает выводы, изложенные в заключении уполномоченного органа, при доработке проекта нормативного правового акта, в том числе при выборе наиболее эффективного варианта решения проблемы. По итогам доработки проекта нормативного правового акта регулирующий орган повторно (без проведения публичных консультаций) направляет проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для получения заключения.
Если в результате доработки регулирующим органом с учетом выводов, изложенных в заключении уполномоченного органа, в проект нормативного правового акта внесены изменения, содержащие положения с высокой степенью регулирующего воздействия или средней степенью регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте регулирующего органа с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.
По окончании публичных консультаций в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта проект нормативного правового акта со всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, а также со сводной таблицей, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, повторно направляется в уполномоченный орган для получения заключения.
4.14. При отказе регулирующего органа в учете выводов, изложенных в заключении уполномоченного органа, решение о дальнейшем согласовании проекта нормативного правового акта принимается заместителем главы муниципального образования Красноармейский район, курирующим деятельность соответствующего регулирующего органа.
4.15. При согласовании проекта нормативного правового акта ответственное должностное лицо уполномоченного органа, назначенного распоряжением администрации муниципального образования Красноармейский район, подписывает каждый лист (за исключением листа согласования) прошедшего оценку регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в нижней части оборотной стороны).
4.16. Подготовленное заключение об оценке регулирующего воздействия подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.


Начальник управления
по экономике, инвестициям
и малому бизнесу администрации
муниципального образования
Красноармейский район    

И.В.Рыкова


                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Красноармейский район


ФОРМА
уведомления о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, предлагающего новое муниципальное регулирование

Настоящим    ________________________________________________________________
    (название органа - разработчика муниципального регулирования)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регули-рующего воздействия (проекта нормативного правового акта).
Разработчик проекта:____________________________________________
_______________________________________________________________________
Сроки проведения публичных консультаций:_______________________
_______________________________________________________________________
Способ направления ответов:
направление по электронной почте на адрес (указание адреса электронной почты ответственного сотрудника) в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: (реквизиты ответственного лица, включая название структурного подразделения администрации муниципального образования Красноармейский район - разработчика), телефон исполнителя, с __- 00 до __- 00 по рабочим дням.
Прилагаемые к запросу документы:
1) название проекта нормативного правового акта;
2) пояснительная записка;
3) другие документы.
Проект (название проекта нормативного правового акта) устанавливает (краткое описание вводимого муниципального регулирования).
В целях оценки регулирующего воздействия указанного проекта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Красноармейский район, (название структурного подразделения администрации муниципального образования Красноармейский район - разработчика) в соответствии с (указание пунктов порядка проведения оценки регулирующего воздействия в муниципальном образовании Красноармейский район) проводит публичные консультации.
Обоснование необходимости разработки проекта нормативного правового акта:
круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также све-дения о необходимости или отсутствии необходимости установления пере-ходного периода;
краткое изложение цели регулирования;
иная информация, по мнению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта;
в рамках указанных консультаций представители предпринимательского сообщества могут направить свои предложения и замечания по данному проекту.


Начальник управления
по экономике, инвестициям
и малому бизнесу администрации
муниципального образования
Красноармейский район                                               И.В.Рыкова

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Красноармейский район

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
перечня вопросов для проведения публичных консультаций

Примерная  форма перечня вопросов  для проведения публичных кон-
сультаций  по
_______________    ______________________________________________________________________________________________________
    (название проекта государственного регулирования)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес: (указание адреса электронной почты ответственного сотрудника), непозднее (дата). Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.
Контактная информация

название организации

сфера деятельности организации

Ф.И.О. контактного лица

номер контактного телефона

адрес электронной почты
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предла-гаемое государственное регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость муниципального вмешательства? Насколько цель предлагаемого муниципального регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое муниципальное регулирование тех целей, на которые оно направлено?

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей муниципального регулирования? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инве-стиционной деятельности будут затронуты предлагаемым муниципальным регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или населенном пункте и прочее)?

5. Повлияет ли введение предлагаемого муниципального регулирования конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность структурных подразделений администрации муниципального образования Красноармейский район, а также насколько понятно прописаны административные процедуры ими реализуемые, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия. Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

7. Существуют ли в предлагаемом муниципальном регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями муниципального регу-лирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений муниципального регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
приводит ли исполнение положения к возникновению избыточных обязанностей для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей;
создает ли исполнение положений муниципального регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной дея-тельности, способствует ли возникновению необоснованных прав структур-ных подразделений администрации муниципального образования Красноармейский район и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий пред-принимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым муниципальным регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.

8. К каким последствиям может привести принятие нового муници-пального регулирования в части невозможности исполнения физическими и юридическими лицами дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.

9. Оцените издержки (упущенную выгоду (прямого, административ-ного характера) физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования. Отдельно укажите временные издержки, которые понесут физические и юридические лица в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого муниципального регулирования.
Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполез-ными) и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом? Является ли предлагаемое муниципальное регулирование не дискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты муниципального регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения?
Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов?
Существуют ли, на ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого муниципального регулирования различными группами адресатов регулирования?

11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предла-гаемого муниципального регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового муниципального регулирования необходимо учесть?

12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению муниципального регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.

13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого проекта, отношение к которым разработчику необходимо прояснить.

Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целе-сообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

Начальник управления
по экономике, инвестициям
и малому бизнесу администрации
муниципального образования
Красноармейский район                                               И.В.Рыкова


                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Красноармейский район

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
заключения об оценке регулирующего воздействия

    Начальнику
    
    _________________________________
наименование регулирующего органа


Заключение
по результатам оценки регулирующего воздействия


(название проекта нормативного правового акта)
Управление по экономике, инвестициям и малому бизнесу админист-рации муниципального образования Красноармейский район как уполномо-ченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Красноармейский район рассмотрел поступивший проект

(дата поступления проекта)

(название проекта нормативного правового акта)
(далее - проект), направленный для подготовки настоящего Заключения

(наименование регулирующего органа)
(далее - разработчик) и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1.3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Красноармейский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от ________ года № ____ "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Порядок), проект подлежит проведению оценки регулирующего воздействия.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта требования пунктов 2.1 - 2.5 Порядка разработчиком соблюдены.
Проект направлен разработчиком для подготовки настоящего Заключения

(впервые/повторно)    

(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта)
В соответствии с пунктом 4.5 Порядка установлено следующее:
1. Описывается проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта правового регулирования, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами.
2. Описываются цели, предусмотренные проектом нормативного пра-вового акта правового регулирования, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации.
3. Отражается, предусматриваются ли проектом нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти в отношениях с физическими и юридическими лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного акта правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности:
к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у структурных подразделений администрации муниципального образования Красноармейский район, а также сложившегося в муниципальном образовании Красноармейский район уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;
к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов бюджета муниципального образования  Красноармейский район.
4. Описываются потенциальные группы участников общественных от-ношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпри-нимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом нормативного акта правового регулирования.
5. Описываются возможные риски не достижения целей правового ре-гулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития отраслей экономики муниципального образования Красноармейский район.
6. Описываются возможные расходы бюджета муниципального образования Красноармейский район, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта структурными подразделениями администрации муниципального образования Красноармейский район, а также для его соблюдения физическими и юридическим лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества, которых является муниципальное образование Красноармейский район.
7. В соответствии с пунктом 4.2 Порядка отдел экономического развития администрации муниципального образования Красноармейский район провел публичные консультации по проекту в период с ____________по_____________
    (дата начала и окончания публичных консультаций)
8. Информация о проводимых публичных консультациях была размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район  www.krasnarm.ru.
9. Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечаний и предложений участников публичных консультаций, поступивших по проекту нормативного правового акта.
10. Отражается вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 4.5 Порядка.
Указание (при наличии) на приложения.

  • gosuslugi new pens fond gis.krasnodar.ru
  • konkurent
  • garnt fond dep prom 889
  • 999 777 gospod  ppp
  • ataman logo kray2 krsdstat.gks.ru pgp

  • pobeda
  • orv mol-navigator formula banner rabota v rossii
  • nko fkr mkd deshevo uchastk
  • gosuslugi new rosreestr news imya kubani