Деятельность
Госуслуги
Общественная приемная
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза проектов НПА
Муниципальные НПА
Эвакуация автотранспорта
Опрос населения
ОРВ и Экспертиза
Экспертиза
Нормативная база
Планы проведения экспертизы
Уведомления о проведении публичных консультаций
Уведомления о приёме предложений о проведении экспертизы муниципальных НПА
Заключения по результатам экспертизы
Оценка регулирующего воздействия
Нормативная база
Проекты НПА направленные на публичные консультации
Уведомления о проведении публичных консультаций
Заключения по результатам оценки регулирующего воздействия
Стандарт развития конкуренции
Нормативные правовые акты
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг
Методические материалы
Соглашения
Работа совета
Реестр субъектов естественных монополий
Внедрение стандарта развития конкуренции в Краснодарском крае
Мероприятия
Обратная связь
Полезные ссылки
Градостроительная деятельность
Кадровое обеспечение
Новости
Порядок поступления на муниципальную службу
Положение о конкурсе на замещение вакантной должности
Сведения о вакантных должностях
Результаты конкурсов
Кадровый резерв
Контактная информация
Политика в отношении обработки персональных данных
Межмуниципальное сотрудничество
Антитеррористическая комиссия
Новости
Информация для населения
Антитеррористическая комиссия в МО
Нормативная база
Полезные ссылки
Правовая информация для граждан
Официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов
Официальные сайты администраций сельских поселений

Состав комиссии

Васин

Юрий

Валентинович

глава муниципального образования Красноармейский район, председатель комиссии;

Беляев

Игорь

Валерьевич

начальник отделения вневедомственной охраны по Красноармейскому району - филиала ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Краснодарскому краю»;

Косивченко

Александр

Иванович 

начальник отдела в городе Темрюке УФСБ России по Краснодарскому краю;

Пасхальный

Александр

Александрович

начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Красноармейского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю;

Хаев

Василий

Михайлович

начальник отдела МВД России по Красноармейскому району;

Харитонов

Александр

Генрихович

заместитель главы муниципального образования Красноармейский район;

Юрьев

Алексей

Иванович

председатель Совета муниципального образования Красноармейский район;

Коваленко

Александр

Стефанович

Секретарь антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Красноармейский район, ведущий специалист отдела по мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Красноармейский район.

 

План работы Антитеррористической коммиссии на 2019

 

Подпрограмма «Профилактика терроризма»

Паспорт подпрограммы «Профилактика терроризма»

Координатор подпрограм­мы

отдел по мобилизационной работе, взаимодей­ствию с правоохранительными органами и ка­зачеством администрации муниципального образования Красноармейский район

Участники подпрограммы

управление образования администрации му­ниципального образования Красноармейский район (далее - управление образования);муниципальное бюджетное учреждение здра­воохранения «Красноармейская центральная районная больница» (далее - МБУЗ «Красно­армейская ЦРБ»);администрация муниципального образования Красноармейский район

Цели подпрограммы

профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования Красноармейский район в рамках реализации государственной политики в области профилактики терроризма

Задачи подпрограммы

минимизация возможностей совершения террористических актов на территории муниципального образования Красноармейский район

Перечень целевых показа­телей подпрограммы

повышение уровня инженерно – технической  защищённости критически важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности мест массового пребывания людей, учреждений образования, здра­воохранения, культуры, жизненно важных объектов)

информирование населения по вопросам про­тиводействия терроризму (увеличение количе­ства и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно - воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

этапы не предусмотрены

сроки реализации 2015 - 2021 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

 

общий объём финансирования из краевого и районного бюджетов составляет

16 276,6 тыс. рублей, по годам:

2015  год - 1267,8 тыс. рублей;

2016  год - 744,0 тыс. рублей;

2017  год – 11 825,4 тыс. рублей;

2018  год – 1 611,4 тыс. рублей;

2019  год - 276,0 тыс. рублей;

2020  год - 276,0 тыс. рублей;

2021  год - 276,0 тыс. рублей;

из них:

из средств краевого бюджета составляет

4 060,3 тыс. рублей, по годам:

2015  год – 1 064,8 тыс. рублей;

2016  год -    500,0 тыс. рублей;

2017  год -    2 495,5 тыс. рублей;

2018  год -       0,0 тыс. рублей;

2019  год -       0,0 тыс. рублей;

2020  год -       0,0 тыс. рублей

2021  год -       0,0 тыс. рублей

из средств районного бюджета составляет

10 784,6 тыс. рублей, по годам:

2015  год - 203,0 тыс. рублей

2016  год - 244,0 тыс. рублей

2017  год – 9 450,6 тыс. рублей

2018 год - 276,0 тыс. рублей

2019  год - 276,0 тыс. рублей

2020  год - 335,0 тыс. рублей

12 216,3 тыс. рублей, по годам:

2015  год - 203,0 тыс. рублей

2016  год – 244,0 тыс. рублей

2017 год – 9 329,9 тыс. рублей

2018  год – 1611,4 тыс. рублей

2019  год - 276,0 тыс. рублей

2020  год - 276,0 тыс. рублей

2021   год – 276,0 тыс. рублей

 

1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей

и решение задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» устанавливает правовые и организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации, определяет основные направления, формы и методы противодействия терроризму, полномочия органов государст¬венной власти, органов местного самоуправления и общественных объедине¬ний в данной области, а также порядок координации деятельности субъектов, осуществляющих противодействии терроризму.
Общее противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций и физических лиц, осуществляемая с использованием мер политического, социально-экономического, информационно - пропагандист¬ского, организационного, правового, специального и иного характера, и на¬правленная на предупреждение, выявление и устранение причин и условий, по¬рождающих терроризм и способствующих осуществлению террористической деятельности, а также минимизацию последствий террористической деятельно¬сти и ликвидацию различных форм поддержки терроризма.
Целью подпрограммы является профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования Красноармейский район в рамках реализации государственной политики в области профилактики терроризма.
Задачами подпрограммы является минимизация возможностей совершения террористических актов на территории муниципального образования Красноармейский район
Целевыми показателями подпрограммы являются:
повышение уровня инженерно – технической защищённости критически важных объектов и мест массового пребывания людей (выполнение комплекса неотложных мер по усилению безопасности жилых районов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры, жизненно важных объектов);
информирование населения по вопросам противодействия терроризму (увеличение количества и улучшение качества публикаций на данную тему, проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции, использование различных форм информационно-воспитательной работы, направленной на разъяснение действующего анти¬террористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности). Достижение цели и реализация задач подпрограммы количественно выражено в целевом показателе.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2021 годы.

 

2. Перечень мероприятий подпрограммы 

Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств районного бюджета. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в таблице.
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета муниципального образования Красноармейский район на соответствующий год.
В объём финансирования подпрограммы возможно привлечение средств из краевого бюджета. Скачать таблицу

3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2017 года № 232 «О распределении субсидий из краевого бюджета» в 2017 году предусмотрено выделение субсидий из краевого бюджета в - целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в соответствии с утвержденными порядками предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований.
Порядки предоставления и расходования субсидий утверждаются отдельными нормативными правовыми актами Краснодарского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется в соответствии с порядками предоставления субсидий. При этом средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

 

4. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой и координацию взаимодействия её исполнителей осуществляет координатор подпрограммы.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением планов и хо¬дом реализации подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий и субвенций в установ¬ленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием денежных средств, предусмотренных подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
разрабатывает планы по реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой».

 

1