Инвестиции и малый бизнес
Инвестиционный портал
Новости
Оценка регулирующего воздействия
Нормативная база
Проекты НПА направленные на публичные консультации
Уведомления о проведении публичных консультаций
Заключения об оценке регулирующего воздействия
Экспертиза
Нормативная база
Планы проведения экспертизы
Уведомления о проведении публичных консультаций
Уведомления о приёме предложений о проведении экспертизы муниципальных НПА
Заключения по результатам экспертизы
Финансовое управление
Отчет по исполнению муниципального бюджета
Бюджет
Муниципальный долг
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
Отчет о расходах и численности работников ОМС
Контроль в сфере закупок
Ведомственный контроль в сфере закупок
Информация по освоению муниципальных программ
Экономика
Социально-экономическое развитие района
Программа социально-экономического развития до 2017 года
Стратегия социально-экономического развития
Среднемесячная заработная плата
Страхование
Сборник цен и тарифов
Финансовый сектор
Информация по торгам банкротов
План мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Форумы, выставки, совещания
Заключение о результатах публичных слушаний
Индикативный план
Муниципальная собственность
Муниципальный заказ
Бюджет для граждан
Муниципальные программы

Проект бюджета муниципального образования Красноармейский район на 2017 год

Скачать

Слайд 1

Что такое «Бюджет для граждан»

"Бюджет для граждан" познакомит вас с положениями основного финансового документа Красноармейского района – проекта бюджета района на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна как студентам, педагогам, врачам, молодым семьям, так и муниципальным служащим, пенсионерам и другим категориям населения, так как бюджет района затрагивает интересы каждого жителя нашего района; нацелена на получение обратной связи от граждан, которым интересны проблемы финансирования бюджета района.

Основные показатели бюджета района мы постарались отразить в доступной для граждан форме.

Слайд 2

Этапы бюджета района

1)Составление проекта бюджета – непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление администрации района

2)Рассмотрение проекта бюджета – осуществляется Советом депутатов района на публичных слушаниях

3)Утверждение проекта бюджета – осуществляется Советом депутатов района на сессии

Слайд 3

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов

При проведении бюджетной политики в 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов приоритетами администрации муниципального образования Красноармейский район, как и в предшествующие периоды является:

  • наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, а так же повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;

  • обеспечение своевременных расчетов по социальным выплатам отдельным категориям населения муниципального образования Красноармейский район;

  • решение проблемы высокой долговой нагрузки на бюджет;

  • сокращение неэффективных бюджетных расходов;

  • повышение ответственности за нарушение бюджетного законодательства;

  • создание условий для стимулирования предпринимательской деятельности.

Слайд 4

В основу расчетов формирования доходной базы бюджета на 2017 и на плановый 2018 и 2019 года положены прогнозные данные отдела экономического развития по социально-экономическому развитию района на среднесрочную перспективу в отраслевом и территориальном разрезах, индексы роста цен, заработной платы и инвестиций в основной капитал, показатели собираемости налогов в динамике за предшествующие годы, ряд других параметров, влияющих на изменение налогооблагаемой базы.

Доходная база бюджета рассчитывалась исходя из норм действующего бюджетного и налогового законодательства, а также внесенных в них изменений, вступающих в силу с 1 января 2017 года, и отражает основные цели и задачи бюджетной политики.

Слайд 5

Объем поступлений собственных доходов бюджета (тыс.рублей)

 

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговых доходов

417 780,7

427 375,2

446 523,1

Неналоговых доходов

86 124,0

58 140,0

58 420,0

Всего собственных доходов

503 904,7

485 515,2

504  943,1

 

Слайд 6

Основная сумма поступлений запланирована по трем доходным источникам:

1)НДФЛ

2)Арендная плата за землю

3)ЕНВД

Слайд 7

Основные источники формирования доходов дорожного фонда района:

1).Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей

2).Норматив отчисления от налога на прибыль

3).Межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы РФ на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования

Слайд 8

Основные параметры бюджета района (тыс.рублей)

 

2017 год

2018 год

2019 год

Собственные доходы

503904,7

485515,2

504943,1

Безвозмездные поступления из других уровней бюджета

1140599,4

1095263,7

1099970,1

Расхода

1628704,1

1570778,9

1594913,2

Профицит/дефицит(+,-)

15800

10000

10000

Слайд 9. Безвозмездные поступления от других уровней бюджета

В составе доходов районного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления из бюджетов других уровней. Объём указанных средств, предусмотренный проектом решения, характеризуется показателями, приведенными в таблице(тыс.рублей):

Наименование

Проект бюджета

2017 год

2018 год

2019 год

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов

124 402,8

77504,0

77962,8

Итого дотации

124402,8

77504,0

77962,8

Субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений

7924,7

7924,7

7924,7

Субсидии бюджетам муниципальных районов на поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений краснодарского края в целях выполнения указов Президента РФ

434,2

434,2

434,2

Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае

3774,9

3920,7

4040,3

Итого субсидии

12133,8

12279,6

12399,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

916270,5

916251,8

916762,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждение, причитающееся приёмному родителю

65 624,8

67 060,8

70678,4

Субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

8998,3

8998,3

8998,3

Субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования

467,8

467,8

467,8

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

3452,0

3452,0

3 452,0

Итого субвенции

994 813,4

996 230,7

1 000 358,7

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

9 249,4

9 249,4

9 249,4

Всего безвозмездные поступления из краевого бюджета и бюджетов сельских поселений

1 140 599,4

1 095 263,7

1 099 970,1

Общий объем доходов в проекте районного бюджета составляет: 2017 год – 1 644 504,1 тыс.рублей, 2018 год – 1 580 778,9 тыс.рублей, 2019 год – 1 604 913,2.

Слайд 10. Структура расходов.

Расходная часть бюджета муниципального образования Красноармейский район сформирована с учетом расходных полномочий, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также с учетом переданных муниципальному району отдельных государственных полномочий Краснодарского края, бюджетов поселений и объёмы денежных средств на их выполнение. Расходы бюджета запланированы с учётом реализации муниципальных программ, непрограммных мероприятий, охватывающих все направления социальной и экономической политики муниципального образования Красноармейский район, исходя из необходимости обеспечения в первую очередь действующих расходных обязательств и исполнения долговых обязательств муниципального образования Красноармейский район.

Слайд 11.Структу расходов (социально направленный характер) .

Бюджет муниципального образования Красноармейский район носит социально направленный характер. Как и в предыдущие годы, основной объём расходов приходится на разделы социально-культурной сферы: образование, культуру, здравоохранение, физическую культуру и спорт, социальную политику.

Слайд 12. Расходы на социальную сферу и прочие расходы.

Бюджет муниципального образования Красноармейский район носит социально направленный характер. Как и в предыдущие годы, основной объём расходов приходится на разделы социально-культурной сферы. Расходы на социально-культурную сферу планируются в следующих объемах (тыс.рублей):

Наименование

Проект бюджета

2017 год

2018 год

2019 год

Социальная сфера всего, в том числе:

1408125,4

1356460,1

1362301,0

Образование

1125533,4

1 079 433,1

1081146,0

Культура, кинематография

12734,3

11881,3

11881,3

Здравоохранение

147358,3

146858,3

147358,3

Социальная политика

79512,8

81099,1

84727,1

Физическая культура и спорт

42986,6

37188,3

37188,3

Объем средств в общем объёме расходов бюджета (%)

86,5

86,4

85,4

Слайд 13. Объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов бюджетной классификации.

Бюджет муниципального образования Красноармейский район носит социально направленный характер. Как и в предыдущие годы, основной объём расходов приходится на разделы социально-культурной сферы. Расходы на социально-культурную сферу планируются в следующих объемах (тыс.рублей):

Наименование разделов

Объём бюджетных ассигнований

2017 год

2018 год

2019 год

Общегосударственные вопросы

140 998,4

132 401,4

132 644,5

Национальная оборона

271,0

271,0

271,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

16 896,6

16 846,6

16 846,6

Национальная экономика

19 203,0

18 174,2

18 213,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 562,1

10 958,1

10 958,1

Образование

1 125 533,4

1 079 433,1

1 081 146,0

Культура, кинематография

12 734,3

11 881,3

11 881,3

Здравоохранение

147 358,3

146 858,3

147 358,3

Социальная политика

79 512,8

81 099,1

84 727,1

Физическая культура и спорт

42 986,6

37 188,3

37 188,3

Обслуживание государственного и муниципального долга

23 842,4

10 824,7

11 645,2

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных образований

8 805,2

8 805,2

8 805,2

Условно утверждённые расходы

-

16 037,6

33 228,5

Всего

1 628 704,1

1 570 778,9

1 594 913,2

Слайд 14,15. Муниципальные программы МО Красноармейский район.

№ п/п

Наименование

Объём средств

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие здравоохранения"

146 844,8

146 844,8

146 844,8

2.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие образования"

1 040 781,2

1 004 356,7

1 005 486,2

3.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Социальная поддержка граждан"

76 477,4

78 003,9

81 621,5

4.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Доступная среда"

411,6

411,6

411,6

5.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Дети Кубани"

18 847,5

19 214,1

19 594,1

6.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Комплексное и устойчивое развитие в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства"

7 404,9

7 442,4

7 481,3

7.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Обеспечение безопасности населения"

19 092,6

18 542,6

19 042,6

8.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие культуры"

87 298,2

76 793,6

77 007,4

9.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие физической культуры и спорта"

43 236,5

37 438,2

37 438,2

10.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Экономическое развитие и инновационная экономика"

2 905,0

2 905,0

2 905,0

11.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Молодежь Кубани"

3 845,7

3 845,7

3 845,7

12.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие местного самоуправления и гражданского общества"

3 475,0

3 475,0

3 475,0

13.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Социально-экономическое и территориальное развитие"

 

 

 

14.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Информационное общество"

16 329,0

14 989,3

14 989,3

15.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие сельского хозяйства"

11 104,4

10 038,1

10 038,1

16.

Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район "Развитие топливно-энергетического комплекса"

1 730,0

1 730,0

1 730,0

 

Итого

1 479 783,8

1 426 031,0

1 416 111,5

 

Расходная часть районного бюджета сформирована и представлена в программном формате на основе 16 муниципальных программ муниципального образования Красноармейский район. На реализацию муниципальных программ в 2017году предусмотрено 1  479 783.8 тысяч рублей или 90,8 % от общего объёма расходов районного бюджета. (В 2018 году – 1 426 031,0 тысяч рублей или 90,7%, в 2019 – 1 416 111,5 тысяч рублей или 88,7%).

Слайд 16. Источники финансирования дефицита бюджета

В источниках внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с условиями действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, а также проектом программы муниципальных внутренних заимствований МО Красноармейский район на 2017 год запланированы:

  • погашение основного долга по кредитам, полученным в кредитных организациях в сумме 55 800,0 тыс.рублей;

  • получение кредита в кредитных организациях в сумме 40 000,0 тыс. рублей.

Общая сумма источников финансирования дефицита бюджета на 2017 год составила – 15 800,00 тыс.рублей.

На 2018 год:

  • погашение основного долга по кредиту, полученному в кредитных организациях в сумме 70 000,0 тыс. рублей;

  • получение кредита в кредитных организациях в сумме 60 000,0 тыс. рублей.

Общая сумма источников финансирования дефицита бюджета на 2018 год составила – 10 000,00 тыс.рублей.

На 2019 год:

  • погашение основного долга по кредиту, полученному в кредитных организациях в сумме 100 000,0 тыс. рублей;

  • получение кредита в кредитных организациях в сумме 90 000,0 тыс. рублей.

Общая сумма источников финансирования дефицита бюджета на 2019 год составила – 10 000,00 тыс.рублей.

Слайд 17. Контакты.

Адрес: 3538000, ст.Полтавская, ул.Набережная д.179

Телефон:

8(86165)3-36-77; 4-14-58;

Факс:

8(86165)3-36-77; 4-14-58;

E-mail: fukrs@mail.kuban.ru

 

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговых доходов

417 780,7

427 375,2

446 523,1

Неналоговых доходов

86 124,0

58 140,0

58 420,0

Всего собственных доходов

503 904,7

485 515,2

504  943,1