Деятельность
Празднуем Победу вместе
Ждём Ваших предложений
Информация о проделанной работе
Архив воспоминаний ветеранов ВОВ
Ищем потомков ветеранов ВОВ
Акция "Памяти героев"
Международная акция «Сад памяти»
Госуслуги
Общественная приемная
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза проектов НПА
Муниципальные НПА
Эвакуация автотранспорта
Опрос населения
ОРВ и Экспертиза
Экспертиза
Нормативная база
Планы проведения экспертизы
Уведомления о проведении публичных консультаций
Уведомления о приёме предложений о проведении экспертизы муниципальных НПА
Заключения по результатам экспертизы
Оценка регулирующего воздействия
Нормативная база
Проекты НПА направленные на публичные консультации
Уведомления о проведении публичных консультаций
Заключения по результатам оценки регулирующего воздействия
Стандарт развития конкуренции
Нормативные правовые акты
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг
Методические материалы
Соглашения
Работа совета
Реестр субъектов естественных монополий
Внедрение стандарта развития конкуренции в Краснодарском крае
Мероприятия
Обратная связь
Полезные ссылки
Градостроительная деятельность
Кадровое обеспечение
Новости
Порядок поступления на муниципальную службу
Положение о конкурсе на замещение вакантной должности
Сведения о вакантных должностях
Результаты конкурсов
Кадровый резерв
Контактная информация
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Новости
Информация для населения
Антитеррористическая комиссия в МО
Нормативная база
Полезные ссылки
Правовая информация для граждан
Инициативное бюджетирование
Общественная палата
Государственная кадастровая оценка
Результаты государственной кадастровой оценки
Официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов
Официальные сайты администраций сельских поселений
Коронавирусная инфекция
Отчет об оценке земель населенных пунктов
Имущественная поддержка субъектов МСП
Уполномоченный по правам ребёнка в Краснодарском крае

Порядок пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан

Срок временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации?
В соответствии с положениями статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В порядке информации:
• суммарный срок пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации по многократной визе устанавливается при оформлении визы уполномоченным государственным органом, но не более чем 90 дней в течение каждого периода в 180 дней, за исключением случаев, предусмотренных Положением об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. № 335.
Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При наличии каких оснований иностранному гражданину может быть продлен срок временного пребывания на территории Российской Федерации?
Срок временного пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, может быть продлен в следующих случаях:
• выдано разрешение на временное проживание,
• приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание,
• принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»,
• территориальным органом ФМС России принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту,
• получено ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого гражданина;
• в случае подачи ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу или продления срока рассмотрения ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;
• в случае подачи заявления о предоставлении временного убежища или продления срока предоставления временного убежища по решению территориального органа ФМС России.
Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче патента либо при продлении срока действия патента.

Срок временного пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, может быть продлен в следующих случаях:
• когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы
• выданы новая виза, или разрешение на временное проживание,
• территориальным органом ФМС России принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»,
• при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу в соответствии со статьей 13.2 или 13.5 настоящего Федерального закона,
• получено ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить в ближайшем территориальном подразделении ФМС России.

Порядок осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации

Трудовая деятельность иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Статья 13. Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

1. Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

Скачать документ

Рекомендации по безопасному применению пиротехнических средств

Приобретать пиротехнику необходимо в специализированных торговых точках, во время покупки необходимо обратить внимание на целостность упаковки, на ней должны отсутствовать увлажненные места и разрывы, дату производства, срок годности и наличие русскоязычной инструкции по применению.

Пиротехнические изделия подлежат обязательной сертификации, на них должна быть инструкция ио применению, адреса и телефоны производителя (для российских предприятий) или оптового продавца (для импортных фейерверков). Это гарантирует качество и безопасность изделий. Если документов подтверждающих качество продукции нет, то лучше отказаться от такой покупки.

Категорически запрещается приобретать питарды, хлопушки и фейерверки в несанкционированных местах, например на рынках или просто у уличных торговцев. Это несертифицированные изделия, которые могут представлять опасность для здоровья.

Пиротехнические изделия необходимо хранить в сухом месте, в оригинальной упаковке. Также важно исключить доступ для детей к местам их хранения.

Запрещается хранить пиротехнические изделия во влажном или в помещении с высокой температурой воздуха (более 30°С), а также вблизи обогревательных приборов и легковоспламеняющихся веществ.

Не следует носить пиротехнику в карманах одежды, а также возить в салоне автомобиля.

Отсыревшие фейерверки категорически запрещается сушить на отопительных приборах (батареи отопления, рефлектора, бытовые обогреватели и т.п.).

Размер площадки для запуска пиротехнических изделий должен соответствовать максимальному размеру опасной зоны, указанной на изделиях, которые будут использоваться при проведении фейерверка.

Над площадкой не должно быть деревьев, линий электропередач и прочих воздушных преград.

При сильном и порывистом ветре лучше совсем отказаться от проведения фейерверка. Кроме того, применение пиротехники в ненастную погоду так же небезопасно!

Некоторые виды пиротехники после намокания становятся опасными для зрителей. Так, например, промокшие ракеты могут отклоняться от вертикального полета, а заряды промокших батарей салютов будут взлетать на незначительную высоту и срабатывать (разрываться) в опасной близости от зрителей.

Применять пиротехнические изделия в нетрезвом состоянии категорически запрещено.

Во время запуска фейерверков зрители должны находиться за пределами опасной зоны. Наилучший эффект от фейерверка наблюдается в том случае, если ветер дует от зрителей и относит в сторону дым, а расстояние от фейерверка выбрано таким, чтобы зрители наблюдали эффекты под углом не более 45 градусов. Оптимальное расстояние составляет не менее 30-50 м.

Салюты следует устанавливать на твердую ровную поверхность. Салюты с небольшой площадью основания следует закрепить, подсыпав с боков землей или установить в плотный снег. Это позволит избежать возможного опрокидывания изделия.

Ракеты и летающие фейерверочные изделия следует запускать вдали от жилых домов, построек с ветхими крышами или открытыми чердаками.

Для наземных фейерверочных изделий нужно выбирать гладкую поверхность, которая не препятствует их движению. Это может быть лед, ровный грунт, асфальт, гладкий бетон.

Запускающий должен заранее разместить и надежно закрепить изделия в соответствии с инструкциями по использованию и быть готовым оперативно отреагировать в случае возникновения непредвиденной ситуации. Даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности.

Заранее освободите и расправьте огнепроводный шнур (стопин) на ваших изделиях. Все фейерверочные изделия, предназначенные для продажи населению, инициируются поджигом огнепроводного шнура.

Запомните, что перед тем, как поджечь фитиль, вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы.

При поджиге изделий запрещается держать их в руках, наклоняться над изделиями. Фитиль следует поджигать с расстояния вытянутой руки.

Устроитель фейерверка должен после поджига изделий немедленно удалиться из опасной зоны, повернувшись спиной к работающим изделиям.

После окончания работы изделия нельзя подходить к нему как минимум 10 мин.

Категорически запрещается разбирать пиротехнические изделия - ни до использования, ни после! Также запрещено разбирать, дооснащать или каким-либо другим образом изменять конструкцию пиротехнического изделия до и после его использования.

В случае если по каким-либо причинам у вас погас или прогорел фитиль, а изделие не начало работать, следует выждать 10 минут, чтобы удостовериться в отказе. Затем можно подойти к пиротехническому изделию и провести визуальный осмотр изделия, чтобы удостовериться в отсутствии тлеющих частей. Категорически запрещается наклоняться над изделием.

Собрать и уничтожить не сработавшее фейерверочное изделие, разрешается только убедившись в отсутствии тлеющих частей.

Уничтожают фейерверочные изделия, поместив их в воду на срок не менее 24 часов. После этого их можно выбросить с бытовым мусором. Категорически запрещается сжигать фейерверочные изделия на кострах.

Информация по профилактике правонарушений

Одним из важнейших направлений деятельности администрации муниципального образования Красноармейский район по реализации безопасности, является обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений Красноармейского района.
Безопасность детей является первостепенной задачей и основной обязанностью руководителей и работников образовательных учреждений.
Согласно постановлению, вышедшему в начале октября 2017 году все руководители детских дошкольных и учебных заведений должны принять меры по обеспечению антитеррористической защищенности на территории детских садов и школ. На выполнение данного требования потрачены значительные суммы денежных средств, чтобы обеспечить безопасность на территории учреждений.
В 2019 году выполнен ремонт ограждения МДБОУ детский сад № 32 – 203 тыс.рублей (муниципальная программа «Обеспечение безопасности население», подпрограмма «Профилактика терроризма на 2015-2020 годы».
Из муниципальной программы «Развитие образования» выполнили ремонт ограждений в следующих учреждениях:
МДБОУ детский сад № 4 - 189970 руб.;
МДБОУ Детский сад № 6 – 122503 руб.;
МДБОУ Детский сад № 12 – 4212 руб.; МДБОУ Детский сад № 15 - 57075 руб.;
МДБОУ Детский сад № 17 – 43239 руб.; МДБОУ Детский сад № 18 – 27045 руб.; МДБОУ Детский сад № 20 – 26065 руб.; МДБОУ Детский сад № 22 – 258000 руб.; МДБОУ Детский сад № 24 – 104920 руб.; МДБОУ Детский сад № 31 – 213412 руб.; МДБОУ Детский сад № 47 – 18026 руб.; МДБОУ Детский сад № 53 – 164194 руб.
Недостатки по освещению устранены в полном объёме: МБОУ СОШ № 19, МБОУ СОШ № 6, МБОУ СОШ № 4, МАОУ СОШ № 7, МАОУ СОШ № 8, МБОУ СОШ № 18, МБОУ СОШ № 12, МБОУ СОШ № 14, МБОУ СОШ № 15, МБОУ ООШ № 29, МБОУ ООШ № 33, МБОУ ООШ № 37, МБОУ СОШ № 39, МДБОУ Детский сад № 15, МДБОУ Детский сад № 20, МДБОУ Детский сад № 2, МДБОУ Детский сад № 17, Детский сад № 31, МДБОУ Детский сад № 19, ДЮСШ ст. Марьянская, ЦВР ст. Полтавской. Работы выполнены на сумму более 700,0 тыс рублей.
Установка тревожной сигнализации в МАОУ СОШ № 8 (нач. школа), МАОУ СОШ № 109 (мастерские), МБОУ ООШ № 33 (столовая), в этих же учреждениях установлены системы видеонаблюдения. Работы выполнены на сумму 400 тыс. рублей.
МАОУ СОШ № 10 – ограждение (новый спортзал) 500 тыс.рублей. (средства ЗСК)

Для обеспечения безопасности 65 образовательных учреждений оборудованы системы видеонаблюдения.
Все учреждения оборудованы кнопками экстренного вызова полиции.
Во всех 24 общеобразовательных учреждениях и 2 дошкольных учреждениях имеется охрана ЧОП. В школах организована круглосуточная охрана.
В целях обеспечения антитеррористической безопасности на объектах образования, а также согласованных действий при угрозе и возникновении опасных чрезвычайных ситуаций ежеквартально проводятся тренировки по эвакуации детей (людей) из образовательных учреждений Красноармейского района.
На основании плана работы Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Красноармейский район на 2019 год отделом по мобилизационной работе, взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Красноармейский район совместно с представителем управления образования муниципального образования Красноармейский район 30 сентября 2019 года проведено изучение антитеррористической защищенности МБОУ СОШ № 6, МДБОУ детский сад №12, составлены акты об изучении состояния антитеррористической защищенности объектов образования.
Изучена работа казаков-охранников по обеспечению безопасности образовательных учреждений в МБОУ СОШ № 6.
По итогам изучения состояния антитеррористической защищенности вышеуказанных объектов внесены рекомендации по улучшению антитеррористической защищенности объектов.
МАОУ СОШ № 10 – ограждение (новый спортзал) 500 тыс.рублей. (средства ЗСК)